После двухчасовой поездки в автокресле ее дочь перестала дышать... Теперь она предупреждает всех! ФОТО!

Поделиться Поделиться Поделиться E-mail Распечатать Пришли новoсть Комментировать

MERCURY PRESS. 09.04.18. Falkirk, UK. (Pictured: Harper Clark, 3 weeks, suffered a seizure after spending two hours in a car seat caused oxygen deprivation.) A mum has issued a stark warning after her newborn was left foaming at the mouth and stopped breathing when a two-hour journey in a car seat caused oxygen deprivation.Kirsti Clark, 28, and her husband Christopher Clark, 29, spent a day out with their daughters on April 4 - taking three-week-old Harper Clark out of her car seat every time they stopped at a shop.A long journey home due to rush-hour traffic didnt worry the parents of two but when they got in and laid Harper on her play mat the babys lips turned blue, her jaw clenched shut and white foam started frothing out her nose and mouth.(SEE MERCURY COPY)

ФОТО: Mercury Press and Media Ltd./Caters News Agency

После того как ее малышка чуть не умерла во время обычной поездки в автомобиле, журналистка из Шотландии хочет предупредить всех родителей, пишет Лифтер со ссылкой на Mirror.

Кирсти Кларк (28) и ее муж Кристофер Кларк (29) провели весь день 4 апреля с дочерями. Каждый раз, когда они заходили в магазин, они вытаскивали трехнедельную Харпер из детского сиденья.

ФОТО: Mercury Press and Media Ltd./Caters News Agency

Из-за пробок их путь домой был довольно долгим, но родители не придали этому никакого значения. Однако когда они достали малышку из машины и занесли домой, то обнаружили, что у неё посинели губы, её челюсти были крепко стиснуты, а изо рта и носа шла пена.

Родители немедленно отправились в больницу. До больницы всего пять минут езды, но Кирсти признавалась, что дорога показалась ей вечностью. Она была уверена, что потеряет младшую дочь.

ФОТО: Mercury Press and Media Ltd./Caters News Agency

К счастью, врачам удалось спасти Харпер, у которой случился припадок.

Врач рассказал родителям, что, оказывается, малышей нельзя оставлять в автокресле дольше часа — это приводит к кислородному голоданию.

Кирсти и Кристофер сперва были в шоке. Они и предположить не могли, что столь короткое время в автокресле может иметь столь жуткие последствия!

ФОТО: Mercury Press and Media Ltd./Caters News Agency

Кирсти говорит: «Когда врач сказал, что дело в автокресле, я сначала поверить не могла. Я подумала: “не может быть”. Я не понимала, почему нам никогда об этом не рассказывали. Естественно, мы знали, что нельзя оставлять малыша в автокресле на ночь, потому что это приводит к искривлению позвоночника, но это было для нас новостью.

ФОТО: Mercury Press and Media Ltd./Caters News Agency

Когда моя старшенькая была маленькой, мы ездили к родственникам в Корнуолл — это четырёхчасовая поездка, и с ней все было в порядке.

Теперь мы с Кристофером хотим рассказать всем родителям о случившемся с Харпер, чтобы они знали. Всего два часа в автокресле — и мы могли ее потерять. Это ужасно!

Я хотела бы призвать всех родителей внимательно следить за малышами и не сажать их в автокресло, когда в этом нет нужды. Поверьте, это не стоит того, что нам пришлось пережить.

Следите за малышом, обращайте на него внимание. Если вам кажется, что что-то не так, сразу же везите его в больницу».

В 2016 году благотворительная организация Lullaby Trust с помощью симулятора движения провела исследование влияния долгого пребывания в автокресле на ребёнка.

Исследователи пришли к выводу: «Симуляция движения вызывает резкий рост кислородной недостаточности».

Учёные подтверждают: концентрация кислорода в крови у младенцев снижается при долгом использовании автокресла. Так что Кирсти права, когда призывает пользоваться им как можно реже!

Об этом должны знать все родители!

НАВЕРХ